14 января 2018

Автор: nk-telller-ru

Как «работать» с комментариями?

Как только вы вышли на просторы социальных сетей – вы стали открытыми для людей, а значит и для комментариев. Если ваш контент вовлекающий – они обязательно будут, хуже когда комментариев нет. 

Работы с вашими комментариями – одна из важных составляющих репутации бренда, вот в чем она заключается: 

• Первый показатель хорошей работы – скорость, чем быстрее, тем лучше (пользователи в среднем желают получить ответ в течении 30 минут); 
• Ответы: на каждый вопрос, даже риторический, вы должны дать ответ, вникайте в проблему и реагируйте; 
• Для односложных «класс» и «супер» изобрели функцию «нравится» для комментариев; 
• Если односложный комментарий негативный – узнайте в чем дело, выведите комментатора на конструктивный диалог; 
• Если вы не знаете, что ответить – это тоже ответ. Поблагодарите за обращение и пообещайте уточнить. Не забудьте выполнить обещание; • Отвечайте в порядке очереди – чтобы ничего не упустить и пользователю не было обидно, что вы кому-то ответили раньше; 
• Если вы долго не отвечали – извинитесь за ожидание; 
• Если вы не справляетесь с потоком – наймите помощника или воспользуйтесь чат-ботом в Телеграмм (не забудьте сообщить клиентам, что именно в Телеграмм вы мегаоперативно отвечаете) 

    Присоединяйтесь к нам в Feedly

Вы можете стать первым, кто оставит комментарий!

— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора

— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания

Написать новый комментарий

Спaсибо!