Как только вы вышли на просторы социальных сетей – вы стали открытыми для людей, а значит и для комментариев. Если ваш контент вовлекающий – они обязательно будут, хуже когда комментариев нет.
Работы с вашими комментариями – одна из важных составляющих репутации бренда, вот в чем она заключается:
• Первый показатель хорошей работы – скорость, чем быстрее, тем лучше (пользователи в среднем желают получить ответ в течении 30 минут);
• Ответы: на каждый вопрос, даже риторический, вы должны дать ответ, вникайте в проблему и реагируйте;
• Для односложных «класс» и «супер» изобрели функцию «нравится» для комментариев;
• Если односложный комментарий негативный – узнайте в чем дело, выведите комментатора на конструктивный диалог;
• Если вы не знаете, что ответить – это тоже ответ. Поблагодарите за обращение и пообещайте уточнить. Не забудьте выполнить обещание; • Отвечайте в порядке очереди – чтобы ничего не упустить и пользователю не было обидно, что вы кому-то ответили раньше;
• Если вы долго не отвечали – извинитесь за ожидание;
• Если вы не справляетесь с потоком – наймите помощника или воспользуйтесь чат-ботом в Телеграмм (не забудьте сообщить клиентам, что именно в Телеграмм вы мегаоперативно отвечаете)
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания