|
id: 814
Создан единый открытый стандарт для устройств виртуальной реальностиПрограммная платформа Open Source Virtual Reality, разрабатываемая с целью установить открытый стандарт для устройств , была анонсирована в январе на выставке Consumer Electronics Show 2015 в Лас Вегасе. Концепция OSVR должна объединить как разработчиков, так и игроков в рамках единой платформы. В конце марта ее создатели - объединение компаний Unity, Unreal, Bosch, Razer, Sixense и Leapmotion - объявили о присоединении более двадцати исследовательских учреждений к сообществу разработчиков OSVR в рамках программы OSVR Academia. Университетам - партнерам программы и их исследовательским лабораториям будут предоставляться наборы для разработки аппаратных средств и оказываться всесторонняя поддержка.
«Определяющие технологии виртуальной реальности стремительно изменяются, и стандартизированная платформа вроде OSVR позволяет технологиям адаптироваться к этим изменениям быстрее, чем когда-либо, – рассказывает Аарон Уэстре из Лаборатории дизайна виртуальной реальности Университета Миннесоты. – Нам необходимо интегрировать новые аппаратные устройства и средства программного обеспечения сразу же после их появления. Модульная архитектура OSVR дает нам эффективную платформу, предоставляющую бо́льшую свободу действий и позволяющую открывать для пользователей всё новые аспекты виртуальной реальности». OSVR включает открытую конструкцию аппаратных средств и концепцию программного обеспечения. Набор дает возможность работать с широким полем обзора и высокой точностью отображения, имеет встроенные возможности обработки видео, жестов, алгоритмов SLAM и т.д. Как схемы устройств, так и программное обеспечение можно бесплатно загрузить с сайта . «OSVR раскрывает перед исследователями, гейм-дизайнерами и разработчиками ПО широчайшие возможности по изучению новых аспектов виртуальной реальности, игрового процесса и визуализации, – делится впечатлениями Нир Керен, младший профессор Государственного университета штата Айова. Презентация программы OSVR (на английском языке) «OSVR является важным компонентом зарождающейся экосистемы потребительской виртуальной реальности, – говорит Эрик Ходжсон, директор Центра визуализации Smale Interactive в Университете Майами. – Возможность сделать такое количество устройств и программ стандартизированными, способными взаимодействовать друг с другом, совместимыми и взаимозаменяемыми может изменить сам способ взаимодействия людей с устройствами и программами». Программа OSVR Academia остается открытой для новых университетов. Заявки принимаются . Из российских университетов пока ни один не вошел в программу.
Комментариев: 3
Написать новый комментарий |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора