Авторы
Псевдоним Анны Харькиной. Анна – кандидат философских наук и независимый арт-критик. В качестве сотрудника Государственного центра фотографии РФ, Санкт-Петербургского фонда Русский альбом, Музея Достоевского и как независимый куратор она организует выставки российских и зарубежных художников (в том числе первую персональную выставку Эрвина Вурма в России, 2004), а также пишет статьи о современном искусстве и дизайне.
Для Art Electronics Анна пишет о значимых фигурах мирового видеоарта. Благодаря тому, что Анна много путешествует по Европе (а сейчас она учится в докторантуре в Стокгольме), ей удается брать интервью у видеохудожников и фотографов, порой мало знакомых в России.
Профессиональные интересы Артура сосредоточены вокруг высококачественного звуковоспроизведения. Кроме того, он пишет об умном доме и энергосберегающих технологиях (Артур получил грамоту за лучшую публикацию на выставке HiTech House 2007).
Прослушивание классических и джазовых произведений является его любимым занятием и в свободное время, наряду с просмотром фильмов и рыбной ловлей.
Благодаря профессии, в музыкальных интересах Макс почти всеяден, хотя с тяжелым роком и хип-хопом предпочитает поддерживать только рабочие отношения. Знает «откуда растут ноги» у раскрученных артистов, из-за чего отличается некоторым консерватизмом и скептически относится к новым громким именам. Известен слабостью к современной финской музыке, которую пропагандирует при каждом удобном случае.
Окончил факультет международных отношений СПБГУ и, прикрывшись колючим псевдонимом, с 2000-го года все глубже погружался в журналистику. Решив в итоге, что политика - занятие малопривлекательное, переквалифицировался в музыкального редактора журнала Time Out Петербург, где работал с 2004-го по 2007-й. Летом 2008-го занял редакторский пост в FUZZ, для которого когда-то писал свои первые рецензии. Сотрудничает с журналами Rolling Stone, Billboard, газетами Коммерсантъ, РБК Daily. Сочетает вкус на грани снобизма с нездоровым юмором, способен одновременно подкинуть знакомым интересный диск и кучу дурацких новостей из желтой прессы. Любит фотографию, снимая в основном на концертах и устраивая фотосессии со знакомыми музыкантами. Для развлечения крутит ди-джей сеты, во время которых успешно заставляет народ плясать под Roxy Music, My Bloody Valentine и неизвестные скандинавские группы.
Я пишу для Art Electronics, потому что считаю необходимым выставлять собственные взгляды в публичное поле не только для того, чтобы «некуда было спрятаться от них», но и с целью формирования школы, ведь без школ невозможно последовательное овладение какой бы то ни было областью знания.
Все мои занятия в жизни так или иначе связаны с музыкой, которая всегда была моим путеводителем и источником самых ярких впечатлений. Вначале это было ассистирование западным журналистам и музыкантам в их первых попытках заглянуть за «железный занавес» и дружба с не- и полуофициальными деятелями культуры советского периода (Майк Науменко, Виктор Цой, Борис Гребенщиков). Затем я продюсировал музыкальные записи, и апогеем моих успехов в этой деятельности стал мой проект «Heart On Snow» английского музыканта Марка Алмонда. Я привлек к работе над этим проектом таких выдающихся музыкантов, как Людмила Зыкина, Алла Баянова, Илья Лагутенко, Борис Гребенщиков и других. Моей второй ипостасью является развитие направления High End Audio и Home Theater в нескольких российских компаниях (в данный момент это московская «СтереоПравда»). В этих фирмах я занимал ключевые позиции технического специалиста и начальника отделов маркетинга. Я пишу для Art Electronics, потому что считаю необходимым выставлять собственные взгляды в публичное поле не только для того, чтобы «некуда было спрятаться от них», но и с целью формирования школы, ведь без школ невозможно последовательное овладение какой бы то ни было областью знания. Мне повезло в жизни, так как моя профессиональная деятельность, в любом ее проявлении, совпадает с моим основным интересом: наслаждением любимой музыкой. И даже «возня с аппаратурой» дома (хобби?) или на работе не представляет для меня самоцели, а является средством получения (постижения?) во всей возможной полноте эмоционального и интеллектуального содержания музыки. Будь то работа с многотонными домашними аудио системами или весящими всего несколько грамм наушниками, я всегда находил для себя возможность заново восхищаться тем, как любимая мною много лет «старая» музыка может дарить столько удовольствия!»
Катя – профессионал в области электрических сетей низкого и среднего напряжения, структурированных кабельных систем, умного дома, интеллектуальных зданий, систем безопасности, кондиционирования и вентиляции, центров обработки данных, магистральных оптических сетей…
Прошла нелегкий путь от подающего надежды инженера-автоматчика, через трехмесячный опыт коммерческого директорства до страшно успешного менеджера проектов в одной из крупнейших российских IT-компаний. А на самом деле ее интересуют «красное сухое, музыка хорошая и не очень, книги умные и для женщин, стихи про любовь и про войну, словоблудие, бумагомарание и графомания, море и небо, солнце и фисташковое мороженое, друзья, гитара и баня»!
Сергей Таранов начинал как инженер в НИИ советских времен, потом перепробовал много творческих профессий: ди-джей на радио Полис, переводчик с английского в издательстве Северо-Запад, редактор и автор журналов АудиоМагазин и Art Electronics.
Интересы обширные. Пишет в основном об аудиотехнике hi-end.
Продюсер и основатель Art Electronics.
Павел основал Art Electronics в 2001 году.
Живописец, график и театральный художник
С 1988 Член Союза художников России;
С 1991 Член Международной Федерации художников (IFА);
С 2002 Член Ассоциации Художественных Критиков и Художественных Историков (AIS). Сотрудничество с галереями города: Галерея "Форум".
Автор более четырех статей в области изобразительного искусства.
Оформил двенадцать спектаклей.
Основатель и директор галереи "Форум".
Один из учредителей Международного Общества Художников (Швеция).
Участник около 100 выставок в России и за рубежом.
"All that jazz"...
"All that jazz"...
Филофонист, знаток джаза и коллекционер джазовых записей. Автор и ведущий рубрики "Сто джазовых дисков столетия".
- Джордж Лукас: «Этой планете я бы поставил ноль»
- Hello, Dolby!
- Кто ищет, тот находит. В Google
- HD-DVD не сдается
- Blu-ray побеждает
- ТВЧ, аргументы и факты
- Bose Corporation
- Голливуд. (Окончание)
- Sharp - японская сказка
- Голливуд, часть VI. 50-е годы
- Голливуд, часть V. Золотой век
- Богиня в объективе
- Чао, белла! романтика в эпоху мобильной связи
- Бумажный дисплей и электронные чернила
- 1001 способ прослушать грампластинку, или как поджарить яичницу лазером?
- Голливуд, часть III. Европейский декаданс, немой смех и цензура
- LINN и проигрыватель Unidisk SC в Лас-Вегасе
- Саунд-телеграф
- Люмьер-Телеграф
- Голливуд, 20-е годы
- Hollywood
- Panasonic PT-L780E
- Пате
- Жизнь и удивительные анимации Уолта Диснея - Часть II
- Тест: Audiomeca Obsession II + Avantgarde Acoustic Solo
- Антиутопия братьев Люмьер
- Жизнь и удивительные анимации Уолта Диснея
- Что Вы знаете о фонографах?
- Тест: Bohlender Graebener
- Тест: LINN Genki
- За стеклом дисплея
- Тест: MBL
- Долби: гармония и хаос
- Тест: Перро и другие
- Временной код: цифровое интерактивное кино на DVD
Президент группы компаний ICS
Президент группы компаний ICS
Автор рубрики Стереосаунд
Автор рубрики Стереосаунд
Музыкальный критик, автор рубрики "Электрическое кафе".
Музыкальный критик, автор рубрики "Электрическое кафе".
«Сергей Голубицкий, без преувеличения, одна из знаковых, или, как сейчас модно говорить, “культовых” фигур в российском трейдинге» (журнал «Современный трейдинг», №5-6, 2001).
Сергей Голубицкий — автор мультимедийного курса TeachPro Internet Trading. Этот курс, по мнению самого авторитетного профессионального издания Technical Analysis Of Stocks And Commodities, не имеет равных на американском рынке. С 1993 г. Сергей Голубицкий постоянно консультирует американскую компанию Myriad
по вопросам финансового трейдинга. В 1999 г. создал vCollege — первую онлайн-школу финансового трейдинга в русском разделе Интернет (http://internettrading.net).
«Сергей Голубицкий, без преувеличения, одна из знаковых, или, как сейчас модно говорить, “культовых” фигур в российском трейдинге» (журнал «Современный трейдинг», №5-6, 2001).
|
|