Авторы


5

Кучеренко Михаил

Я пишу для Art Electronics, потому что считаю необходимым выставлять собственные взгляды в публичное поле не только для того, чтобы «некуда было спрятаться от них», но и с целью формирования школы, ведь без школ невозможно последовательное овладение какой бы то ни было областью знания.

Все мои занятия в жизни так или иначе связаны с музыкой, которая всегда была моим путеводителем и источником самых ярких впечатлений. Вначале это было ассистирование западным журналистам и музыкантам в их первых попытках заглянуть за «железный занавес» и дружба с не- и полуофициальными деятелями культуры советского периода (Майк Науменко, Виктор Цой, Борис Гребенщиков). Затем я продюсировал музыкальные записи, и апогеем моих успехов в этой деятельности стал мой проект «Heart On Snow» английского музыканта Марка Алмонда. Я привлек к работе над этим проектом таких выдающихся музыкантов, как Людмила Зыкина, Алла Баянова, Илья Лагутенко, Борис Гребенщиков и других. Моей второй ипостасью является развитие направления High End Audio и Home Theater в нескольких российских компаниях (в данный момент это московская «СтереоПравда»). В этих фирмах я занимал ключевые позиции технического специалиста и начальника отделов маркетинга. Я пишу для Art Electronics, потому что считаю необходимым выставлять собственные взгляды в публичное поле не только для того, чтобы «некуда было спрятаться от них», но и с целью формирования школы, ведь без школ невозможно последовательное овладение какой бы то ни было областью знания. Мне повезло в жизни, так как моя профессиональная деятельность, в любом ее проявлении, совпадает с моим основным интересом: наслаждением любимой музыкой. И даже «возня с аппаратурой» дома (хобби?) или на работе не представляет для меня самоцели, а является средством получения (постижения?) во всей возможной полноте эмоционального и интеллектуального содержания музыки. Будь то работа с многотонными домашними аудио системами или весящими всего несколько грамм наушниками, я всегда находил для себя возможность заново восхищаться тем, как любимая мною много лет «старая» музыка может дарить столько удовольствия!»