id: 942
В Mediamarkt проходят турниры по киберспорту31 марта 2018 года одновременно в двух киберспортивных клубах MediaMarkt состоялся турнир по Quake Champions, в котором приняли участие два профессиональных игрока команды Virtus.pro: Av3k в Москве и Cypher в Санкт-Петербурге. Первый турнир серии CityBattle прошел 31 марта в формате дуэльного соревнования по игре Quake Champions одновременно в двух Av3k – 3 место в четверке призеров на турнире CityBattle Мачей «Av3k» Кшиковски родился в польском городе Оструда в 1991 году, начал играть в 8 лет. В 2007 году Мачей стал самым молодым чемпионом Electronic Sports World Cup по Quake IV, одержав победу в проходившем в Париже финале и не проиграв ни одной карты. На следующий день после турнира CityBattle в MediaMarkt игроки Virtus.Pro поздравили Av3k c днем рождения и вместе отметили победу. Алексей Cypher Янушевский – 1 место на турнире CityBattle Алексей «Cypher» Янушевский — 28-летний спортсмен команды Virtus.pro, выигравший престижные турниры ESWC 2008, QuakeCon 2008, European Extreme Masters и ASUS Open. В 2010 году Янушевский одержал безоговорочную победу на турнире QuakeCon, а престижный кубок ASUS Open он выигрывал целых десять раз. Один из лучших в мире игроков в дисциплине Quake. Карьеру начал в Quake III, но успеха достиг в Quake IV. Art Electronics встретился с игроками и задал им несколько вопросов. AE: Мачей, знаем, что твоего друга и коллегу по команде Virtus.pro Cyphera не радует нынешняя версия Quake Champions. Как ты к ней относишься? МК: Игра только что вышла. В ней довольно много ошибок, которые разработчики будут фиксировать. Не буду давать комментариев, потому что надо подождать отладки и обкатки игры, прежде чем делать выводы. АЯ: В последнее время очень спокойно стараюсь относиться ко всему, мне кажется, что я как-то неправильно вел себя по отношению к игре и к своим соперникам. Больше всего мне не нравится в игре раундная система и балансные персонажи, которые вносят дисбаланс в игру. AE: Какие опции ты бы хотел видеть в следующей версии? Может, пора сменить антураж мест сражений или придумать новые повороты сюжета, добавить интриги? МК: Чтобы привлечь и заинтересовать новых игроков, пожалуй можно внедрить оба модуля: шутер + квест. Самый популярный вид игры – это дуэль один на один или пара на пару. Еще можно добавить квест для новых игроков, чтобы на карте было больше игроков одновременно. АЯ: Мне кажется, что Quake должен остаться в своем классическом виде. Quake Champions с раундами - хорошая идея, но герои в игре должны оставаться одинаковыми. AE: Твой любимый персонаж дюжины? МК: Я за всех двенадцать героев уже поиграл. На данный момент Рейнджер хороший чемпион, Никс – тоже хороший персонаж. Слеш классная. Но у Никс запас здоровья на минимуме в последнем патче, и сейчас она вообще не играбельная, потому что очень слабенькая. AE: Как бы выглядел твой собственный чемпион? Какого героя добавил бы ты следующим? МК: О, это очень сложный вопрос. У нас почти все есть. Есть Никс, есть Визор. Я бы добавил в игру новую активную функцию: у персонажа есть копия, они оба видны на карте, но противник не знает, кто из них настоящий, не знает, в кого стрелять. АЯ: Неплохая идея была у Community: у персонажа есть эмпирическая аура, когда пропадает какой-то процент хитов. Родион Соколов – руководитель медиадепартамента компании «МедиаМаркт»: В дальнейшем мы планируем размещать геймерские зоны, а затем и киберспортивные клубы, и в других городах присутствия торговой сети MediaMarkt. AE: Чем отличается гейм-зона от киберспортивного клуба? РС: Киберспортивный клуб – просто несколько компьютерных мест, за которыми играют люди, а гейм-зона – это целый отдел магазина, где кроме клуба присутствует выкладка всевозможной продукции, относящейся к геймингу – компьютеры, ноутбуки, периферия, геймерская атрибутика, бренд-зоны представителей индустрии. Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания