id: 21
Известное и интеллектуальное кино: уровни смыслаОнлайн-журнал «Арт Электроникс» публикует материалы из области киноискусства. Нам в равной степени интересно как известное кино для широкой аудитории («большое кино»), так и интеллектуальное кино для узкого круга зрителей. Мы размещаем статьи об истории развития каждого из этих направлений, отзывы, рецензии, интервью с известными режиссерами и актерами. Большое кино началось с «Большого ограбления поезда»Исследуя мировой кинематограф, мы не могли пропустить не просто известное, а снискавшее мировую славу американское кино, по-другому называемое «Hollywood movie» и являющееся антиподом жанра «независимое кино», рассчитанного на иного зрителя. Большинство интеллектуалов не приемлет современные голливудские истории, ведь их отличительными чертами являются стандартный сюжет, особый американский юмор и ориентация на зрительскую массу, главным желанием которой было, есть и будет развлечение в любом его виде - через юмор комедии, страх ужасов, романтику мелодрамы, экшн боевика и т.д. Однако мало кто знает, что все начиналось иначе, и гигантскую киноиндустрию основали так называемые «независимые», и кино с момента своего основания и до настоящего времени сильно эволюционировало. В истории записаны все события и имена того времени, а на страницах нашего онлайн-журнала – достоверные факты. В частности, мы написали серию статей на тему истории Голливуда, где подробно рассмотрели, каким образом большое кино стало по-настоящему известным. Вы узнаете, как фильм «Большое ограбление поезда» положил начало кинолихорадке, как делили власть и деньги новоиспеченные киномагнаты, а также расстановки ключевых фигур кинематографа на протяжении всей его истории до сегодняшних дней. Кроме того, у нас вы можете прочитать, какие фильмы стали классикой жанра и удостоились быть вне времени, об актерах и режиссерах, их оглушительном успехе и провалах в кинокарьере. Интеллектуальное кино: глубокий утонченный смыслВ отличие от голливудского, жанр «интеллектуальное кино» имеет другую аудиторию и другие цели. Всякое интеллектуальное кино, как правило, является поджанром арт-хаусного кино, однако не всякое арт-хаусное творение станет интеллектуальным. Сильная, глубоко спрятанная смысловая нагрузка – главная отличительная черта интеллектуального кино. Разница в том, насколько глубоко спрятан этот смысл и насколько однороден он для понимания зрителя. К примеру, фильм Луи Маля «Ущерб», на первый взгляд, лишь рассказывает нам историю молодой девушки и парня, которому она изменяет c его же отцом, и который, узрев правду, выберет в качестве лучшего болеутоляющего суицид. За обескураживающей ясностью сюжета стоит вполне закономерный феномен – любовь – это не предрешенность встречи и тайные свидания и даже не трагичный финал, а скверная судьба главной героини, среди череды тяжелых испытаний получившей в качестве бонуса сладкие часы с возлюбленным. Любовь как ущерб, такой же на первый взгляд незначительный, как поступки и главных героев, ущерб - как естественный феномен страсти и как ее итог. С другими рецензиями на интеллектуальные фильмы вы можете познакомиться на страницах нашего журнала. Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания