id: 13
Арт-хаусное кино: добровольное осмысление или вынужденное непониманиеСовременное демократическое общество отличается свободой, лояльностью, массовой критикой и стремлением судить обо всем поверхностно, особенно это касается сферы киноискусства. За эту свободу мы заплатили довольно высокую цену – люди стали неразборчивы там, где требуется не просто определенный уровень знаний, гибкость мышления и умение разглядеть концепцию того или иного фильма, но и способность идентифицировать его в контексте современности. Пример подобных проблем восприятия и принятия кинематографа не нуждается в подтверждении. Известное кино на сегодняшний день в большинстве своем приемлет лишь рейтинги, которые присваиваются ему за счет увлекательности сюжета или игры известных и любимых «всеми» актеров. При этом многие зрители считают, что интеллектуальное или, по-другому, авторское кино – это зачастую скучная история и сложный и затянутый процесс повествования. Кроме того, по мнению большинства, по-настоящему арт-хаус может оценить лишь тот, кто обладает глубокими познаниями в этом жанре киноискусства и определенной ментальностью. Однако, вероятно, люди просто расхотели думать. Или, имея такое стремление, запутались в противоречивых рецензиях, сбивающих с толку. Так или иначе, многим действительно трудно самостоятельно и совершенно автономно сформировать собственное мнение о большом кино. Журнал «Арт Электроникс» - это издание, в котором вы найдете фильмы, отзывы и рецензии на арт-хаусные фильмы от известных кино- и арт-критиков. Наши статьи не просто расширяют кругозор, но и позволяют неподготовленному зрителю с каждой новой рецензией понять, что такое на самом деле интеллектуальное кино, и почему так важно читать по-настоящему качественные и по большей части объективные отзывы. Интерес непосвященной публики поддерживается историями об известных режиссерах и их работах, искушенный зритель найдет отзывы и рецензии на фильмы нуар и малоизвестные арт-хаусные фильмы. Будет лишним перечислять все имена, поскольку их много, и за каждым автором стоят истории, которые нужно смотреть и изучать. Мы не просто оцениваем создателей и их киноработы, но и приглашаем вас думать и рассуждать о том, что авторское кино – это интеллектуальная игра с образами, а не случайный набор закодированных символов. Дэвид Кроненберг - гений компромисса Тайное окно / Вечное сияние страсти Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания