id: 932
Фестиваль медиаискусства Media In стартует на Новой сцене Александринского театраСпециально для фестиваля на Новой сцене Александринки установлен круговой 52-метровый экран для показа панорамных видеоработ, а режиссер Михаил Патласов поставил первый медиаспектакль с элементами дополненной реальности. В течение трёх дней — с 14 по 16 июля — на всех площадках Новой сцены можно будет увидеть интерактивные и световые инсталляции, аудиовизуальные объекты и работы в области видеоарта от ведущих мировых и российских медиахудожников. Центральной частью программы станет уникальное пространство с круговым экраном и специальной подборкой медиаинсталляций. Фестиваль начнётся вечером пятницы 14 июля ночной программой аудиовизуальных выступлений. В лайнап открытия вошли работы культовых немецких дуэтов: Antarktik Takt (Dasha Rush & Stanislav Glazov), Recent Arts (Tobias Freund & Valentina Barthelon), Robert Lippok & Margot, а также петербургских медиахудожников, открывающих вечернюю программу ambient-сетом – Александр Вещев & Ivan Logos. Каждый из участников выступит с живым аудиовизуальным перформансом, задействующим все возможности кругового экрана. На протяжении шести часов зрители будут полностью погружены в действие, размывающее границы между повседневной и виртуальной реальностью. Antarctic Tact отправит зрителя в свето-звуковое путешествие по антарктической ледяной сказке В субботу 15 июля и воскресенье 16 июля в дневное время на круговом экране можно будет увидеть масштабные медиаинсталляции премьерных работ от Tonoptik и Tundra. В вечернее время внутри этих же инсталляций состоятся авторские презентации медиапроектов в формате аудиовизуальных перформансов. Кроме того, в эти дни пройдет закрытый показ медиаспектакля Generations с использованием Фестиваль закроется вечером 16 июля презентацией медиапроекта коллектива Tundra. Пустота. Tundra Аудиовизуальная инсталляция «Пустота» («The Void») — это попытка визуализации идеи пустоты. Первая часть проекта размещалась в большой заводской трубе. Она представляла из себя нечто вроде трансформатора: любой проникающий звук улавливался чувствительным оборудованием и отображался на панорамном экране. Так пустота понималась как то, в чём «может появиться всё, что угодно». Что будет представлять вторая часть The Void, узнаем 16 июля. Параллельно с выступлениями художников и музыкантов в фойе и залах Новой сцены Александринки будут работать инсталляции Тараса Машталира, Александры Дементьевой, Тани Ахметгалиевой и коллектива Tonoptik. Александра Дементьева. Orbis Quartis Инсталляция Александры Дементьевой Orbis Quartis даёт зрителям возможность управлять судьбой нашей планеты. Будущее Земли зависит от эмоций, которые испытывает человек. Если он напряжён, зол, находится в не лучшем расположении духа, то мистический зиккурат накрывает своей тенью визуальную модель Земли, на планете начинают гореть леса и пустеть поля. Если же на лице зрителя датчики видят улыбку или хотя бы спокойствие, то зиккурат перестаёт представлять опасность. Portal. Tonoptik Portal – это художественная интерпретация «кротовой норы», понятия из квантовой физики, обозначающего пространственно-временной портал. Минималистичная эстетика объединяет научный и мистический контексты, погружая зрителя в центр бесконечного потока, находящегося в другой, неизведанной реальности. Таня Ахметгалиева. Остров Сирен «Остров Сирен» Тани Ахметгалиевой — это часть проекта «Корабль-призрак», который вошёл в программу Венецианской Биеннале 2017. Создаваемые светом волны, помехи и брызги вторгаются в ткань изображения. Инсталляция затягивает зрителя в бесконечный водоворот мыслей и чувств. Всё это сопровождается завораживающим пением сирен — звуком, который обеспечивает полное погружение в атмосферу «Острова». Комментариев: 2 |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания