27 августа 2012

Автор: Додсон Брайан

Компания Terrafugia закончила первую серию испытаний летающего автомобиля

Летающий автомобиль компании Terrafugia во время первой фазы летных испытаний (фото – Terrafugia)

Летающий автомобиль компании Terrafugia во время первой фазы летных испытаний (фото – Terrafugia)

  Спустя шесть лет после первого заявления компании Terrafugia Inc. о разработке «дорожного самолета»,  осуществилась, наконец, первая фаза летных испытаний Transition. Испытательные полеты проводились в международном аэропорту Платтсбург на севере штата Нью-Йорк и полностью соответствовали нормативам эксплуатационного режима, принятым для легких спортивных самолетов. Сообщается, что опытный вариант воздушного судна Transition прошел летные испытания «исключительно хорошо», что позволило быстро выполнить все задачи.

   Модель Terrafugia Transition относится к классу легких спортивных самолетов и в то же время соответствует нормам «Национального управления по безопасности движения автотранспорта». Являясь отличным воздушным судном, Transition также может вполне законно использоваться на дорогах в качестве автомобиля, для чего модель снабжена механизмом, позволяющим складывать крылья после посадки.

Летающий автомобиль Terrafugia Transition складывает крылья, превращаясь в полноценный городской автомобиль  (Фото - Terrafugia)

Летающий автомобиль Terrafugia Transition складывает крылья, превращаясь в полноценный городской автомобиль  (Фото - Terrafugia)

   По определению «Федерального управления гражданской авиации США» данная модель является самолетом с неизменяемой геометрией крыла, рассчитанным максимум на два места, с максимальным взлетным весом 1320 фунтов (600 кг), максимальной скоростью в горизонтальном полете 138 миль в час (222 км/ч) и минимальной критической скоростью 51 миля в час (82 км/ч); он имеет один двигатель и негерметическую кабину пилота.  

   Сама по себе категория легких спортивных самолетов благополучно вклинилась между обычными легкими самолетами и сверхлегкими (собственный вес машины менее 254 фунтов (115 кг), эти самолеты способны во время полета развивать скорость не более 63 миль в час (101 км/ч), что дает возможность горячим поклонникам авиации сесть за штурвал настоящего самолета без необходимости прохождения полного специального обучения и медицинского освидетельствования.

Terrafugia Transition со сложенными крыльями как ни в чем не бывало едет по пригородной улице  (Фото - Terrafugia)

Terrafugia Transition со сложенными крыльями как ни в чем не бывало едет по пригородной улице  (Фото - Terrafugia)

   Фактический максимальный взлетный вес Transition – 1430 фунтов (650 кг). На дополнительные 110 фунтов (50 кг), превышающие предельный вес, было получено официальное разрешение от «Федерального Управления гражданской авиации США». Это дало возможность Transition встроить современные защитные устройства автомобильного типа, чем на данный момент не может похвастаться ни одна модель легкого самолета.

   Первая фаза испытаний легкого спортивного самолета в Соединенных Штатах включает проверку летно-технических характеристик и характеристик управляемости, с учетом изменения скорости, веса, центра тяжести, а также изменения высоты полета в пределах проектных характеристик Transition. Испытания летно-технических характеристик модели Transition включали проверку функций включения и выключения питания,  оценку устойчивости воздушного судна, оценку функции охлаждения двигателя, а также оптимизацию регулировки шага воздушного винта при различных условиях полета.

Полет Terrafugia Transition над северной частью штата Нью-Йорк.   (Фото: Terrafugia)

Полет Terrafugia Transition над северной частью штата Нью-Йорк. (Фото - Terrafugia)

   До конца лета (в нашем северном полушарии) планируется проведение следующих пяти фаз испытаний с целью получения двойной сертификации Transition – как легкого спортивного самолета и как наземного транспортного средства. Наземные испытания будут включать проверку трансмиссии ходовой части, регулировку подвески, оптимизацию работы тормозов и управляемости на дороге.

   Первые поставки Terrafugia Transition заказчикам ожидаются в конце 2012 года. Несмотря на то, что ожидаемая стоимость продукта продолжает расти и составляет на данный момент 279 тысяч долларов США (по сравнению с первоначальной стоимостью 148 тысяч), сообщество любителей спортивной авиации с нетерпением ждет  возможности приобрести этот исторический самолет-автомобиль.  Мне, к примеру, очень хотелось бы!

Материалы, отснятые во время испытательных полетов опытной модели летающего автомобиля Terrafugia Transition.

Источник: Gizmag.com

    Присоединяйтесь к нам в Feedly

Теги: Автомобиль | Изобретение | Terrafugia

Вы можете стать первым, кто оставит комментарий!

— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора

— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания

Написать новый комментарий

Спaсибо!




Больше текстов

телеграф

Цифровая экономика – цифровое пространство: конференция в Санкт-Петербурге

телеграф

Появилась компания, готовая заняться оцифровкой сознания

телеграф

Новый стимпанк Ясухито Юдагавы в Москве

телеграф

Объявлен конкурс плакатов «Формируя будущее»

телеграф

Российские инновационные проекты на Autodesk University 2017

телеграф

Образовательный курс «Art&Science: синтез искусства и науки в XXI веке»

телеграф

Фестиваль медиаискусства Media In стартует на Новой сцене Александринского театра

телеграф

Цифра и Роза. Готика в современном искусстве

телеграф

Boiler Room вновь выйдет в эфир на фестивале Present Perfect

телеграф

Новый эпизод вечеринок серии OFF от Roots United: Rooms

телеграф

На Mercedes-Benz Fashion Week представили дизайнерские протезы рук

телеграф

Серия индастриал вечеринок OFF пройдет в Artplay

телеграф

Объявлен конкурс технологического искусства Making Art 4.0

телеграф

Дни Людвига Витгенштейна пройдут в Москве

телеграф

Открыт прием заявок на первый в России стрип-хакатон

телеграф

Центр МАРС открыл собственную площадку в Петербурге

телеграф

Виджеинг и видеомэппинг: от мировых клубов до архитектурных проекций

телеграф

На Roofus Fest выступят Mana Island и Super Besse

телеграф

Открыт прием работ на Autodesk Innovation Awards Russia 2016

телеграф

На Unreal Fest выступят футуролог Владимир Кишинец и архитектурный критик Мария Элькина