id: 812
То, что действительно футуристичноФутуре-журнал Art Electronics начинает собирать данные о том, что считают «футуристичным» пользователи в Интернете. Каждый месяц мы будем публиковать обзоры из пяти трендов, названных «футуристичными» в социальных сетях, в комментариях к публикациям онлайн-СМИ и в личных блогах в русскоязычном сегменте Интернета. Иными словами, в обзоре будет участвовать только пользовательский контент, который сегодня медиа-аналитики считают наиболее непредвзятым и непосредственным мнением аудитории о событиях, явлениях etc. Из обзора исключаются любые рекламные сообщения, а также сообщения, в которых «футуристичность» связывают с футуризмом, художественным стилем 1910-20-х годов. Данные собраны с помощью медиа-сервиса Итак, в феврале 2015 года пользователи Интернета сочли футуристичными: Игру Elite: Dangerous. Космический симулятор последнего поколения, реализованный с помощью краудфандинга, вышел в свет 16 декабря 2014 года. Имея космический корабль и небольшую сумму денег, игрок начинает свое путешествие по огромной Вселенной с бесчисленными планетами и звёздными системами. (Звёздные системы здесь, как и в реальности, представляют собой одну или несколько звёзд и планет с их спутниками, астероидные поля между ними и т. д.) Геймплей Elite:Dangerous Главными ролями игрока, из числа предустановленных разработчиками, являются «Торговец», «Исследователь», «Охотник за головами» и «Пират», однако у игроков будет возможность создать гибридную роль. Например, игрок может исследовать звёздные системы на краю разведанного космоса в поисках планет или астероидов, богатых залежами руды, добывать из них эти ресурсы и торговать ими. А игрок, который считает себя воином, встретив корабль, попавший в беду, может обменяться с ним товарами или топливом, вместо того, чтоб уничтожить его. Играть можно как автономно, так и в многопользовательском режиме. Интерфейс игры отличается максимальной детализацией. Скриншот игры Elite: Dangerous Прототип штурмовой винтовки нового поколения, в котором использованы новейшие оружейные технологии, был Прототип канадской штурмовой винтовки Винтовка, в разных модификациях, «совместима» с боеприпасами стандартного калибра 5,56 мм, плюс дополнительные 18 мм и гранаты 40 мм (заряжаются три снаряда). Она оснащена стандартной шиной для подачи питания и присоединения дополнительных модулей, таких, как электрооптический прицел и датчики положения. Винтовка может принимать информацию из командного центра. Инженеры внедрили применительно к этой винтовке легкие пули новой конструкции и улучшили технику автоматического поиска цели и наведения. Концепт наземного вестибюля станции метро Фрунзенская в Санкт-Петербурге. Новое здание вестибюля должно вместить в себя Единый диспетчерский центр управления городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Реконструкция вестибюля должна быть завершена к 2016 году. Согласно предварительному проекту, стеклянное здание округлой формы будет размещаться на опорах, по форме напоминающих лапы паука. Автор проекта – компания Suert, работавшая над обликом станции метро «Горьковская». Концепт наземного вестибюля станции метро «Фрунзенская» в Санкт-Петербурге Концепт-кар Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion. Впервые был представлен на CES 2015 в Лас Вегасе. Mercedes-Benz называет свой автомобиль «предвестником мобильной революции». Он адресован тем годам, когда время и пространство в крупных городах будут по-настоящему большой роскошью. (Собственно, перед началом работы над концептом специалисты компании разработали сценарий «Город будущего 2030+» со множеством особенностей будущего «мобильного образа жизни», которому будут свойственны острая нехватка времени и свободного пространства. Соответственно и серийный выпуск автомобиля запланирован на 2030 год). Автомобиль способен двигаться как самостоятельно по заданному маршруту, так и под управлением водителя-человека. Кузов яйцевидной формы вмещает в себя салон, отделанный органическими материалами, стеклом и полированным алюминием. В салоне прототипа имеется выдвижной столик и шесть тачскринов, встроенных в приборную панель и панели дверей. Мультимедийная система автомобиля управляется не только привычными касаниями, жестами и голосовыми командами, но и при помощи движений глаз. В модуль входит пара электродвигателей с суммарной отдачей 268 л/с, которые питаются от водородно-кислородного топливного элемента. Помимо этого, моторы может подзаряжать комплект литиево-ионных батарей. Отметку «сто километров» прототип преодолевает за 6,7 с, а максимально электроприводы позволяют седану разогнаться до 200 км/ч. Без подзарядки и дозаправки F 015 Luxury in Motion преодолевает 1100 км пути, из которых 200 км исключительно на электротяге. Электроника способна полностью управлять концепт-каром. В этом ей помогают камеры, лазерные и ультразвуковые сенсорные датчики, а также детальные карты местности. Автомобиль может «взаимодействовать» с другим транспортом, человеком и инфраструктурными объектами. Если электроника определит, что впереди на дороге пешеход, то радиаторная решетка подсветится красным светом, а машина в автоматическом режиме затормозит. При этом для предотвращения аварии система самостоятельно будет регулировать интенсивность торможения в зависимости от расстояния до пешехода, а сам пешеход будет оповещен о приближении автомобиле Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion раздающейся из внешнего динамика просьбой «освободить путь». Электронный паспорт. Многофункциональные идентификационные карты действуют уже во многих странах мира, например, в Германии и Малайзии. В России пилотный проект по выдаче электронных паспортов стартует в 2015 году. Первыми такой документ смогут получить жители Крыма, Ростова-на-Дону и Краснодара. Электронный паспорт может быть использован для осуществления платежей по аналогии с банковскими картами, для проезда на транспорте – как транспортная карта, для посещения медицинских учреждений - как носитель полисов медицинского и пенсионного страхования, сможет заменить водительское удостоверение... Электронный паспорт позволит однозначно идентифицировать гражданина как в физической, так и в электронной среде. Комментариев: 1 |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания