id: 841
Фоторепортаж с фестиваля музыкальных технологий SynthposiumФестиваль Synthposium состоялся в Петербурге 16 апреля в клубе «Mosaique». Необычный футуристический антураж, огромное количество различных модульных синтезаторов, яркие спикеры и космические звуки... Фестиваль не стоит ассоциировать исключительно с синтезаторами, «Синтпозиум» посвящен скорее синтезу музыкальной культуры, технологий, инноваций и дизайна. Кроме того – это связь поколений, возможность для демонстрации уникального отечественного наследия и премьеры новых музыкальных продуктов. Так, на выставке был представлен первый серийный синтезатор, созданный в России после распада СССР — римейк культового синтезатора «Поливокс». А также впервые в России компания Roland презентовала абсолютно новый для отечественного рынка инструмент System-500, мировая премьера которого состоялась в январе на международной музыкальной выставке NAMM. Участники фестиваля сошлись во мнении, что возникшее «бурление» вокруг музыкальных технологий в России обладает потенциалом для развития, несмотря на определенные трудности. Андрей Орлов, музыкант, «Электронная Гостиная Политехнического музея»: «Количество посетителей и интерес публики к этому мероприятию говорят о том, что культура синтезаторостроения в России развивается и набирает обороты. Я сам, как музыкант, вижу, что все больше людей не только создает музыку с помощью аналоговых синтезаторов и модулей, но и интересуется музыкой, созданной с помощью таких инструментов». Дмитрий Чуриков, основатель «MDR Modular»: «Культура музыкальных технологий сама должна развиваться. Стимулировать ее сильно не стоит. Не знаю, насколько это сейчас востребовано в других городах, но в крупные города нужно обязательно приезжать. Петербург это доказал. Здесь людей больше, чем было на московском фестивале». Алекс Пленингер, композитор и инженер: «У нас в геноме не хватает очень важной вещи – склонности к самодисциплине. У нас нет нехватки в идеях, в уникальных разработках, но всегда было очень плохо с реализацией. Крайне проблематично сделать что-то даже в малой серии так, чтобы не столкнуться со всеми теми чертами россиянина, который высмеивал еще Салтыков- Щедрин. Не верю, что можно что-то быстро изменить. Единственный вариант – создание некой базы идей и перенесения производства туда, где технологиям сборки уделяется большее внимание, нежели у нас в стране. А так будущее, с точки зрения интеллектуального потенциала, есть». Виктор Сологуб, музыкант, группа «Deadушки»: «Мне нравится, что молодежь увлекается. Ко мне и к моим инструментам подходили очень молодые люди, спрашивали, как все это устроено. Это такая архитектура, конструкция. Ты сам себе выбираешь звук. Это уникальное, твое личное, это не готовые пресеты синтезаторов, это ты сам сочиняешь. Мне кажется этот креатив нужен сейчас молодежи». Музыкант Ян Лемский Фото © Лейла Бабакулова Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания