id: 671
Последний оплот аполитичного медиа-искусства
Проданная с потрохами рок-музыка агонизирует и исходит пеной изо рта, чтобы доказать, что рок-н-ролл не продается. Кому вы врете, парни? Только посмотрите на все это! Последний оплот аполитичного медиа-искусства был брошен к ногам капиталистов. Больше нет возгласов «В жопу насилие!», «В жопу грязных политиков и продажных копов!», «В жопу жопу стандарты и стереотипы!». Нет, сэр! Только не в XXI веке! Все эти призывы были повешены на стены в качестве трофеев, словно головы подстреленных животных, соседствуя с картинами Дали, портретом Буша и первым заработанным долларом.
Говоря о личностном росте и постоянном творческом поиске, нам намекают, на маленькую, никому не заметную сделочку, заключенную крупнейшим рекорд-лейблом - с дьяволом, который пойдет на любые ухищрения лишь бы заполучить порцию свежей крови и пару миллиардов баксов, а сверху - тыщенку-другую подержанных душ, что раскупят диск.
Все это говно жарится на адском пламени и такой же сковороде, лишая нас интеллектуальной и социально-заряженной музыки – последнего, что могло заставить всех нас поднять свои ленивые и вечно недовольные жопы с дивана, чтобы высказать свои недовольства всем и вся прямо в лицо. Те немногие уцелевшие, из пытавшихся противостоять капиталистическому влиянию настырных коммерсантов, разбежались кто куда, ныкаясь по подвалам и создавая независимые и никому не нужные лейблы.
Вы называете их рок-музыкантами? Нет, это просто дойные коровки, весь день щиплющие сочную изумрудно-зеленую хрустящую травку с изображением Франклина и делают все, что им скажут, лишь бы только их подергали за вымя. А мы? Мы прихлебывая пьем это, изначально прокисшее молоко, выработанное с помощью пораженных коммерческим раком молочных желез, причмокивая от удовольствия и просим еще - не волнуйтесь, хватит всем!
Эти грязные ублюдки коверкают идеи и мечты о свободе и истинной демократии, адаптируя их под прыщавых малолеток, которым необходимо хотя бы раз в день увидеть кривляющегося пидора с гитарой, поющего о неразделенной любви и называющего себя настоящим панком. Им нужно почувствовать себя опасными для общества, ненужными обществу, одновременно являясь его ярчайшим представителем. Быдло XXI века, считающее себя цветом своего времени.
Мы забыли об истинных ценностях, пали на колени и радуемся этому, как алкаш бутылке. Гребаное общество потребления. Общество, которому настолько насрать, что потреблять, что оно стало потреблять само себя, смакуя подробности из жизни новомодных звезд – сукиных детей, ублажающих, стоя на коленях под столом, директоров рекорд издательств по несколько раз на дню. А мы стоим и держи свечки, забывая обо всем том говне, что происходит по любую сторону от выше упомянутого стола. Войны, геноцид и скотское отношение к себе со стороны избранных лидеров перестает быть настолько важным, когда на экране 100-дюймового, купленного в кредит на триста лет зомбоящика показывается новый идол, советующий расслабиться и двигать жопой.
Только посмотрите на все это! Последний оплот аполитичного медиа-искусства был брошен к ногам капиталистов. Больше никаких протестов, никакой честности и никакой свободы. Нет, сэр… только не в XXI веке.
Кирилл Иваничкин
Комментариев: 5
Написать новый комментарий |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания