id: 780
Внимание к именамХотите запоминающуюся док-станцию или жесткий диск, похожий на произведение скульптуры? Выбирайте предметы, сочетающие в себе дизайн и производительность. Хватит объемных hi-fi-кубов, загромождающих гостиную, и электронных гаджетов, которые хочется спрятать подальше в шкаф. Отныне предметы хай-тека заботятся о своем внешнем виде. Наушники, колонки и компьютеры в руках именитых дизайнеров выглядят как произведения искусства, которые выставляют напоказ подобно трофеям или как признак собственной актуальности. Разумеется, этот феномен не так уж нов. Стив Джобс со своим знаменитым яблоком открыл этот путь еще несколько лет назад. Гений Apple заключался в разработке изделий красивых и поданных достаточно хорошо, чтобы ими хотели владеть. Ставка была сделана верная: iPhone 5 S продается лучше всех других смартфонов в мире, несмотря на то что в корейских или японских моделях использованы более мощные технологии или больший по размеру экран*. Разработчики наконец поняли, что дизайн — это то, что заставляет сделать покупку. Они активнее заключают союзы с модными персонами, которые с удовольствием оставляют свои имена на фотоаппаратах и мобильных телефонах. Например, с Филиппом Старком (Philippe Starck), сыном авиаинженера и другом всех лидеров французских высоких технологий вроде Ксавье Ньеля (Xavier Niel, французский миллиардер, основатель телекоммуникационной группы Lliad и совладелец газеты Le Monde). Помимо прочего, Старк поставил свою подпись под последним детищем Free, называемым Revolution, и сотрудничает уже более года с Анри Сейду (Henri Seydoux), основателем Parrot, изобретая 5 гаджетов с интересными подписями
AeroSkull HD, Jarre Technologies. Жан-Мишель Жарр увеличил мощность своей знаменитой колонки в форме черепа до 80 Ватт. И еще она стала совместима с технологией NFC (беспроводной высокочастотной связи). 400 евро. P’9982, BlackBerry. Студия Porsche Design предлагает новый дизайн верхнего телефона в линейке канадской фирмы. Полностью сенсорная, эта модель щеголяет корпусом из крокодиловой кожи. Тираж ограничен 500 экземплярами на весь мир. 1 800 евро. M, Leica. Своими чистыми линиями этот цифровой фотоаппарат обязан Джони Иву и Марку Ньюсону (Jony Ive, Marc Newson). Единственный существующий экземпляр был продан за баснословную сумму на аукционе, доходы с которого пошли на исследования в области борьбы со СПИДом. 1 324 000 евро. BeoLab 18, Bang & Olufsen. Эта колонка от дизайнеров Торстена Валера и Давида Льюиса (Torsten Valeur, David Lewis) из 19 пластин натурального дуба воспроизводит звук согласно норме WiSA (Wireless Speaker and Sound Association) – новому стандарту беспроводного аудио, который облегчает связь между аппаратами. 4 790 евро. Zik, Parrot. Филипп Старк придал форму этим беспроводным наушникам с совершенной отделкой. Управляемые легким прикосновением к правому амбушюру, они выдают чистый звук и прекрасно защищают от внешнего шума. Еще один плюс: фанам рок-музыки наушники представлял Лу Рид. От 14 990 руб. * Согласно данным сайта Counterpoint. На правах рекламы Комментариев: 5 |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания