10 мая 2003

Автор: Зиловянский Дмитрий

Panasonic PT-L780E

   Создается впечатление, что портативные видеопроекторы в этом сезоне продаются примерно по тысяче долларов за килограмм. Вот Panasonic PT-L780E весит 5,9 килограмма и стоит около 5300 долларов.
   Заметим сразу же, что PT-L780E несколько тяжеловат, да и компактным его назвать трудно: размеры 290х137х406 мм. Вряд ли вам будет особенно удобно носить его с собой в сумке. Но доставить из офиса в выставочный павильон или перенести из одной аудитории в другую – не проблема. Отсюда можно сделать вывод, что PT-L780E, скорее всего, предназначен для категории «крупный и средний бизнес» и «образование». И это предположение подтверждают прочие технические показатели и функциональные возможности данного проектора, о которых пойдет речь ниже.
   Panasonic PT-L780E пришел на смену предыдущей модели, PT-L750E. Новая модель редко бывает хуже предыдущей. Наоборот, производитель заявляет целый ряд улучшенных показателей. В данном случае это яркость, контрастность, уровень шума и новые функциональные возможности. У предыдущей модели PT-L750E контрастность, например, выражалась отношением 400:1, у нового проектора - 500:1. Это неплохой показатель, особенно для проектора, сделанного по технологии LCD.
  В проекторе Panasonic PT-L780E в качестве источника изображения используются три жидкокристаллические матрицы с диагональю один дюйм. Разрешающая способность каждой матрицы – 1024х768 пикселей. Максимальное разрешение, которое способен воспроизводить проектор, составляет 1600х1200 – это очень хорошее качество. Достаточно сказать, что проектор совместим со стандартом телевидения высокой четкости HDTV и может давать картинку с числом строк 1080i – в два раза больше, чем мы видим на экране телевизора.
   С яркостью у PT-L780E нет проблем. 3200 ANSI люменов вполне достаточно, чтобы получить яркую, приятную для глаза картинку даже в не полностью затемненном помещении, даже при включенном свете. В проекторе используется лампа мощностью 270 Вт, рассчитанная на 3000 часов работы (в режиме пониженной яркости). Уровень шума составляет 35 дБ (в режиме малой мощности).
   Производитель указывает, что в проекторе применена уникальная схема обработки видеосигнала Digital Cinema Reality. Как следует из названия, схема должна дополнительно улучшать качество изображения при просмотре художественных фильмов. Проектор с такими данными, безусловно, можно использовать и в домашнем кинотеатре. Но для бизнес-пользователя не менее важны функциональные возможности.  
   Аппарат прост в обращении. Его можно быстро установить и адаптировать к условиям показа. Объектив снабжен трансфокатором с электромотором, то есть фокусировку и размер изображения можно регулировать дистанционно, нажатием кнопки. В качестве опции предлагаются еще три дополнительных объектива с различными фокусными расстояниями. Сменные объективы обеспечивают еще большую степень свободы при выборе места для установки проектора. Этому же способствуют цифровые схемы коррекции трапецеидальных искажений по горизонтали и вертикали одновременно. Причем автоматическая коррекция производится с помощью встроенного гравитационного датчика, отслеживающего наклон проектора относительно горизонтальной плоскости.
   Важно, чтобы к проектору можно было подсоединить практически любой источник видеосигнала: видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, компьютер. Для этого у Panasonic PT-L780E имеются все нужные входы и выходы: два входа RGB, компонентный вход RGB c разъемами BNC, входы DVI-D, S-Video, Video, RS-232, USB для подключения компьютерной мыши, аудио стерео вход и выходы RCA.

    Присоединяйтесь к нам в Feedly

Теги: Видео | Домашний кинотеатр | Проектор | Panasonic

Вы можете стать первым, кто оставит комментарий!

— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора

— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания

Написать новый комментарий

Спaсибо!




Больше текстов

vision

Визитная карточка Сары Бернар

vision

От Deus Ex Machina к виртуальной реальности в театре

vision

Дефект как эффект: язык ранней фотоиллюстрации

vision

Как «Звездные войны» изменили индустрию спецэффектов

vision

Химеры. Троцкий. Стамбул. Работы Вильяр-Рохаса на Стамбульской биеннале

vision

Анатолий Рудаков. Мюнхенский фотограф с московской историей

vision

Медиаспектакль «Нейроинтегрум» - приглашение к диалогу

vision

Любовь к трем измерениям. Интервью с Питером Миллером

vision

Интервью с Абделатифом Кешишем о фильме «Синий – самый теплый цвет»

vision

Закат

vision

Реальность и сон Ким Ки Дука

vision

«Коламбия Пикчерз» не представляет…

vision

Бег сквозь стену

vision

Новая иконография Антона Корбайна

vision

Домашнее кино

vision

Быть Спайком Джонсом

vision

Джордж Лукас: «Этой планете я бы поставил ноль»

vision

Повелитель пространства и времени

vision

Прекрасное ничто

vision

Микрохирургия кадра