id: 919
Фильм «Симона»Симона / S1m0ne США, 2002. 117 мин. Режиссер: Эндрю Никкол / Andrew Niccol по собственному сценарию В ролях: Аль Пачино / Al Pacino, Эван Рэйчел Вуд / Evan Rachel Wood, Рэйчел Робертс / Rachel Roberts, Вайнона Райдер / Winona Ryder. Критики не поняли этого фильма. Его приняла и поняла публика, которая не стала «напрягаться» по поводу размытой жанровой принадлежности и отсутствия драматических речей Аль Пачино, которых уже ждут. Фильм о милой Симоне, покорившей планету красотой, голосом и актерским даром, мог бы быть клоном множества подобных фильмов. Надо сразу сказать, что это не большое кино, о котором можно спорить. Это качественно сделанная детская сказка о том, как от всклокоченного режиссера Виктора Тарански уходит последняя звезда Никола Андерс, с которой он заканчивает последний фильм. Продюсер (бывшая жена Тарански), потеряв терпение, разрывает с ним контракт, и он остается один. Его находит какой-то безумный компьютерный гений, потрясенный давними работами Тарански, и дает ему винчестер с компьютерной моделью. Ее зовут Симона (аббревиатура от SIMulation ONe). Она элегантно выполнит любой замысел режиссера. Электронная Симона дарит счастье кинозрителям мира. Это почти стирает воспоминание о том, что объектом поклонения толп фанатов становится машина. Симоне можно сделать носик «как у Бриджит Фонды» буквально за минуту. В детскую сказку упакована суть современного шоу-бизнеса. Режиссер картины принял участие в создании столь же неоднозначной, но более успешной картины «Шоу Трумэна» и фильма «Гаттака». Какие-то нотки этих работ можно найти и здесь. Эндрю Никкол не стал брать на главную роль Кэтрин Зета-Джонс или Джулию Робертс, а пригласил никому не известную модель, которая в титрах скромно значится как Симона. Все ее компьютерные превращения Но все это — хитрый PR, у которого была цель — запустить новую звезду по кличке Симона, воплощенную канадской моделью Рэйчел Робертс (женой Никкола, что многое объясняет). Возможно, режиссер решил сделать подобие Sex Pistol-овского рок-н-ролльного надувательства? Он делает картину о режиссере, которого спасает электронная кукла и к которому возвращается жена. Тогда как в действительности эта кукла и есть жена режиссера, для нее он делает картину и ей создает славу. Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания