id: 481
Nathan Fake «Drowning In The Sea Of Love»Nathan Fake «Drowning In The Sea Of Love» Этот улыбчивый и немного нескладный парень из английского Норфолка — одна из самых ярких звезд современной электроники. Натан Фейк появился на сцене в конце 2003-го. Тогда его заметил и взял под опеку известный ди-джей и музыкант Джеймс Холден, который в то время разворачивал свой лейбл Border Community. Оба напряженно искали новый звук, способный обновить танцевальную музыку. Натан Фейк стал культивировать сочетание суховатых техно-ритмов с абстрактными и слегка «плывущими» клавишами в духе Boards of Canada. Однако, побаловавшись пару лет с клубной музыкой и выпустив несколько пластинок на разных лейблах, Натан погружается в «домашний» звук. Первой ласточкой стал сингл «The Sky Was Pink» все на том же Border Community. Никаких следов техно, медленный ломаный ритм, пульсирующие синтезаторные аккорды и протяжные подложки, пропущенные через дисторшн. Новый звук напомнил пост-рок, сыгранный на синтезаторах, как у французов M83. Затем вышла семидюймовка с «хулиганской» IDM- версией рождественской песни «Silent Night», и, наконец, — долгожданный полнометражный диск. Первый альбомный релиз лейбла, на котором Фейк — главная звезда. Внимание в первую очередь привлекает звук. Фейк действительно нащупал уникальные тембры. В отличие от нарочито аналоговых Boards of Canada, звучание Натана — цифровое, чуть грязноватое и благодаря этому очень плотное. Затем — сочетание сухих синтетических драм-машин с почти роковой ритм-секцией, сбивками и шумом живых тарелок. Вместе с электронной красотой у Фейка возникает неожиданный роковый драйв, появляются нерв и развитие, эмоциональные всплески. В «Superstitions», «The Sky Was Pink» и «Long Sunny» заметно влияние Ulrich Schnauss, Manual и все тех же M83, хотя по звучанию Натан узнаваем. Есть и совершенно эмбиентные вещи («Bawsey», «Bumblechord»), в которых невозможно не узнать BoC. Фейк — отменный мелодист, композиции у него яркие и немного наивные. Например, «Drowning In The Sea Of Love». Светлая рождественская тема, которую Фейк начал в «Silent Night», видимо, так и не отпустила. Как прежде в техно, Натану удалось найти свой уникальный почерк в IDM — у альбома нет той безликости, которой грешат в последнее время IDM-лейблы. Вы можете стать первым, кто оставит комментарий! |
|
— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора
— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания